22:03 

16/01/2017

Вивея Панс
Особенную любовь питаю к кинематографичным сновидениям с историей. От них остаётся хорошее настроение, но лишь фрагменты в воспоминаниях.

Сегодня было романтическое фэнтези о мальчике из "тёмного дома" и девочке "без дома". Суть "дома" я ни во сне, ни после (как-то не было особо времени) не познала, но очевидно это нечто важное, как и дуэли.

Фрагмент 1.
Стена ржавого цвета, на которой изображена незамысловатая, но изящная, как волна, буква "Т" белым, светящимся контуром. Буква заполнена полностью горизонтальными полосами того же цвета. Напротив стены стоит мальчик-брюнет и девочка, забытой наружности. Она победила мальчика на дуэли в чистую. Ему в букве не досталось ни одной полоски. Но мальчика беспокоит не поражение, а цвет, ведь белый цвет полос означает, что у девочки нет "дома". Он не знал, что так бывает. Сам мальчик принадлежит тёмному дому, и его полосы должны быть фиолетового цвета.
Девочка спрашивает: "Разве то, что у меня нет "дома", так важно?"
На что восхищённый мальчик обещает быть её другом несмотря ни на что.

Фрагмент 2.
Семейный... судя по залитой солнцем комнате... обед.
Семья мальчика (а теперь уже парня) скромна и небогата. Пять-шесть человек разделяют трапезу без изысков. Накладывает на стол старший брат паренька. Он отмачивает шуточку о маленькой лошадке, для которой существует две беды: тяжёлый человек, потому что он сломает ей хребет, если на неё сядет; и высокий человек, потому что ей не хватит роста, чтобы его везти. Обоим критериям отвечает младший братец, о чём старший сын и упоминает. Парнишка на подколку брата не отвечает, продолжает есть. Он действительно высокий и, подозреваю, что тяжёлый. Я не сразу поняла в чём дело и о чём вообще говорит старший брат, однако сущность извращённой шутки становится понятна, когда мы вновь встречаем ту девочку (уже девушку), с которой главный герой подружился. Она мало изменилась и буквально дышит своему другу в пупок. Это переносит нас во фрагмент 3.

Фрагмент 3.
Девушка в шутливо недовольной форме также, как и брат, акцентирует внимание на росте главного героя:
- И как я теперь тебя достану?
Она пытается дотянуться до волос на его затылке.
- А ты позови, и я спущусь, - отвечает парнишка и опускается слишком близко, чем заставляет нас с девушкой смущаться.

Фрагмент 4.
Причал. Отходят парусные корабли. Парню предстоит куда-то отправится. И не ему одному: кругом полно таких же юношей с провожатыми. Парня провожает маленькая подруга. Она расстроена. Он хмур. Она пытается его поддержать, крепко сжимает его предплечье обеими руками и что-то говорит. Парнишка же, как будто и не слышит её за шумом моря и гулом толпы. Он набирает глубоко в грудь воздуха и опускается на одно колено, чтобы быть на одном уровне с девушкой. Он с серьёзным лицом берёт её за подбородок и глубоко целует. Поцелуй странный, похожий на печать, так как акцентируется внимание на том, что он обжигает ей языком нёбо и язык. Ей больно, она пытается оттолкнуть его, но не выходит. Главный герой продолжает "ожог", подхватывая большим пальцем вытекшую из уголка её рта слюну: благодаря его движению из края рта к подбородку девушки вырисовывается замысловатый рисунок, похожий на татуировку.
Действия свои парень не объясняет, так как, видимо, для их реальности они вполне очевидны и объяснений не требуют, и молча с сумкой через плечо исчезает в потоке двинувшихся к кораблю людей. Девушка остаётся на пирсе в лёгком шоке.

@темы: Сновидения

URL
   

Бумажная Башня

главная